Открытие универсальной панацеи от онкологических заболеваний всегда было основополагающей целью врачей XXI века. Согласно исследованию, которое было проведено в стенах Института им.Франсиса Крика, частицы ДНК древних вирусов могут способствовать иммунной системе успешно идентифицировать и даже уничтожать новообразования. В таком случае, каким же именно образом может произойти очередной прорыв в медицине?

Древние вирусы могут победить рак

Возможно, медицина стоит на пороге грандиозного открытия

Спящие вирусы могут помочь в борьбе с раком

Популярный в научных кругах журнал Genome Research утверждает, что фрагменты ДНК человека содержит в себе следы так называемых «эндогенных ретровирусов», которые в свое время принесли немало хлопот нашим далеким предкам. На протяжении миллионов лет наши предки являлись переносчиками бесчисленного количества различных вирусов, что привело к тому, что информация о них в ДНК современного человека теперь намного превосходит количество информации даже о самом человеке. Известно, что приблизительно 8 процентов всего человеческого генома состоит только из вирусной ДНК, в то время как всем известные человеческие гены составляют только 1-2 процента.

Читайте также: Некоторые вирусы хорошо влияют на здоровье

В настоящее время вирусная ДНК находится в спящем состоянии из-за того, что организм человека на протяжении своего существования постоянно подвергался эволюционным изменениям, постепенно повышая свою устойчивость к различного вида вирусам. Однако в случае, когда клетка превращается в раковую, часть некоторых из механизмов ее подавления может потерпеть неудачу, активируя древнюю вирусную ДНК.

Что такое гены?

Согласно общепринятому мнению, гены представляют из себя фрагменты ДНК, которые содержат в себе полную инструкцию для производства белков, выполняющих большинство наиболее важных функций в клетке или организме в целом. Подобные инструкции переводятся в молекулы РНК до получения белков. Вместе с тем, на процесс транскрипции может влиять и ДНК, расположенное вне гена, чем и пользуются некоторые эндогенные ретровирусы.

Древние вирусы могут победить рак

В геноме человека находится огромное количество вирусных генов

Для того, чтобы полностью изучить способы взаимодействия эндогенных ретровирусов с транскрипцией, команда ученых изучила образцы пациентов, страдающих от 31 различных типов рака, используя при этом особую технологию под названием «RNASeq», которая способна считывать даже короткие, кажущиеся случайными, фрагменты РНК.

Вид РНК под микроскопом

Сосредоточившись главным образом на изучении транскриптов, характерных для меланомы, исследователи применили алгоритм раскодирования материала для того, чтобы сделать его видным для иммунной системы человека. В результате эксперимента, исследователи смогли обнаружить 14 транскриптов-потенциальных кандидатов, расположенных в 8 различных областях генома человека, способных создавать уникальные антигены рака. Позднее исследователи смогли сузить их число, оставив лишь девять уникальных пептидов, которые легко могут быть обнаружены иммунной системой.

Если вам нравится данная статья, приглашаю вас присоединиться к нашему Telegram-каналу или официальной странице на Яндекс.Дзен, где вы сможете найти еще больше полезной информации из мира популярной науки и техники.

Если так, то исследование может лечь в основу будущих прогрессивных методов лечения рака, которые будут включать в себя своеобразную вакцинацию иммунной системы человека для того, чтобы распознавать и успешно атаковать раковые клетки.

Источник: hi-news.ru

1. Definitely believe that which you stated. Your favorite justification appeared to be on the web the simplest thing to
    be aware of. I say to you, I certainly get irked while people think about worries that
    they plainly don’t know about. You managed to hit the nail upon the top as well as defined out the whole thing without having side effect , people
    can take a signal. Will likely be back to get more.
    Thanks

2. After going over a number of the articles on your web page,
    I honestly appreciate your technique of blogging. I saved it to my bookmark
    webpage list and will be checking back in the near future.
    Please visit my web site as well and let me know your opinion.

my web site … 1 sky777

3. It’s the best time to make some plans for the future and it is time to be happy.
    I have read this post and if I could I want to suggest you few interesting things
    or advice. Perhaps you could write next articles referring to this article.
    I want to read even more things about it!

My webpage :: ViagRx Pills